«Детский центр развития»

Помочь сейчас

Подписка на рассылку

Хотите больше знать о том, чем занимаются наши дети:
- Хотите помогать детям, оставшимся без попечения родителей?
- Хотите быть в курсе того, чем мы занимаемся?

Введите адрес своей электронной почты и тем самым присоединитесь в нашей новостной ленте.







 «Детский центр развития»

География проекта: г. Астана, Казахстан

Целевое назначение: укрепление системы социальной поддержки и адаптации детей целевой группы с целью их полноценного развития через оказание высококачественных разнонаправленных услуг.

Целевая группа:

Основными бенефициарами Центра являются дети « SOS Детской деревни Астана» и дети из малообеспеченных семей нуждающиеся в дополнительном развитии:
• Группа раннего развития для детей в возрасте от 1.5 до 3 лет;
• Развивающие занятия для дошкольников в возрасте от 3-х до 5-ти лет;
• Предшкольная подготовка для детей в возрасте от 5 до 7 лет;
• Кружковая деятельность для детей школьного возраста.

В дополнение, центр будет оказывать платные услуги для детей не из целевой группы.

Общий планируемый охват 200 детей в год

Задачи, которые ставит перед собой проект:
• Обеспечить адекватную ценовую политику для широких слоёв населения;
• Разработать действенную рекламу для привлечения клиентов;
• Пригласить работать в центре лучших педагогов;
• Разработать лучшие методики занятий;
• Создать оптимальные условия для охраны здоровья детей. Совершенствовать их физическое и психическое развитие. Обеспечить их эмоциональное благополучие;
• Развивать коммуникативные качества детей с проблемами в развитии, учить их взаимодействовать в социуме;
• Формировать творческую личность, развивать способности каждого ребёнка;
• Обучать родителей методам работы с детьми с целью повышения эффективности образовательного процесса.

Планируемая деятельность:

Деятельность центра направлена на укрепление системы социальной поддержки и развития детей от 1,5 до 10 лет через оказание высококачественных разнонаправленных услуг. Услуги для бенефициаров проекта предоставляются на бесплатной основе, и в то же время планируется открытие платных услуг для желающих посещать центр и не являющихся целевой группой. В проекте планируются следующие услуги:
1.Качественная предшкольная подготовка.
Для реализации этой услуги будут функционировать 2 предшкольные группы для детей в возрасте от 5 до 7 лет с казахским и русским языками обучения.
2.Развивающие занятия для дошкольников в возрасте от 3-х до 5-ти лет.
В этом блоке будут проводиться ежедневные занятия по развитию речи, художественной литературе, ознакомлению с окружающим, экологии, математике, конструированию, логике, музыкальные занятия, казахский язык, обучение грамоте.
3. Группа раннего развития для детей в возрасте от 1.5 до 3 лет.
Комплексные занятия для малышей вместе с мамами. Занятия проходят в небольших подгруппах по 5 человек. В занятия включены такие виды деятельности как музыкальная, физкультурная, театрализация, сенсорная, развитие речи.
4. Изостудия.
Кружки для детей по рисованию, лепке, пластике, искусству оригами, квиллингу. На занятиях дети познают мир живописи, скульптуры и истории искусства. Приобретут навыки нестандартных техник в работе с бумагой и материалом.
5. Студия актёрского мастерства для школьников - это работа над пластикой, умение контролировать свои эмоции, преодоление страха публичного выступления, обретение уверенности в себе.
6.Фитнес и ритмика для детей.
Занятия фитнесом и ритмикой - это возможность для ребёнка хорошо провести время и выплеснуть накопившуюся энергию. Это освоение жизненно необходимых умений и навыков, закладка фундамента будущего физического и психического здоровья.
7.Курсы английского языка для детей с 5 до 10 лет.
Английский язык для детей – это программа, где ребёнок в игровой форме начнёт учить иностранный язык. На занятиях с практической целью используется всё то, что так нравится детям. Это загадки, считалки, игры, песенки, мультики, детские фильмы.
8. Коррекционные занятия с логопедом.
Индивидуальные и групповые занятия для детей с различными видами нарушения речи: ОНР, дислалия, ФФН, дизартрия.
9.Индивидуальные и подгрупповые коррекционные занятия для детей с ЗПР.
Коррекционные занятия для детей с ЗПР построены с учётом возникающих сложных проблем в эмоциональном состоянии ребёнка.
10. Сенсорная комната.
Занятия с детьми в сенсорной комнате используется всеми специалистами центра: воспитателями, преподавателями, руководителями студий, логопедом, психологом для усиления эффекта обучения и развития при воздействии на органы чувств (зрение, слух, обоняние, тактильные ощущения).
11. Занятия по вокалотерапии для школьников.
Метод вокалотерапии активно используется для лечения и профилактики депрессивных состояний, апатий и фобий. Лечение определёнными звуками органов и систем.
12. Консультации семейного психолога.
Консультационная модель психологической помощи предполагает работу с семьями, которые не только объективно, но и субъективно испытывают трудности в семейном общении и семейном воспитании.
13. Обучающие семинары, мастер-классы, консультации для родителей.
Цель - повышение компетентности родителей в вопросах воспитания и развития детей.

Детский центр будет работать в будние дни на территории Детской деревни в помещении бывшего детского сада с 09.00 до 20.00 .
В работе будет применен метод вокалотерапии, который активно используется для лечения и профилактики депрессивных состояний, апатий и фобий. Лечение определёнными звуками органов и систем.

Основной подход в предоставлении услуг – качество предоставляемых услуг в сочетании с индивидуальным подходом к каждому ребенку, созданием различных форм организации занятий в условиях групп кратковременного пребывания и в коррекционных подгруппах.

Воздействие планируемой деятельности:
• Дети из целевой группы приобрели необходимые для их возраста знания, умения и навыки, дети подготовлены в школе, расширен кругозор детей, их умственное развитие;
• Для детей из целевой группы определены методы коррекционного воздействия, оказана помощь и поддержка;
• Дети из целевой группы догоняют своих сверстников в развитии, становятся более уверенными и самостоятельными, научились сотрудничать со сверстниками и взрослыми;
• У бенефициаров появилась мотивация к обучению и сохранен интерес к учебе;
• Целевой группе привиты нравственные ценности, развиваются способности и таланты, развита фантазия и воображение, сформирован эстетический вкус, воспитана потребность к красоте;
• Заложен фундамент успешности детей в дальнейшем обучении и в жизни;
• У детей сформированы навыки здорового образа жизни;
• Повышен родительский потенциал в области воспитания и развития детей.