Директор по Коммуникациям и Развитию Фонда (фандрейзинг менеджер)

Помочь сейчас

Подписка на рассылку

Хотите больше знать о том, чем занимаются наши дети:
- Хотите помогать детям, оставшимся без попечения родителей?
- Хотите быть в курсе того, чем мы занимаемся?

Введите адрес своей электронной почты и тем самым присоединитесь в нашей новостной ленте.







Директор по коммуникациям и развитию фонда (фандрейзинг менеджер) выстраивает систему национального и регионального фандрейзинга (индивидуальные, корпоративные пожертвования, донорство фондов и организаций), разрабатывает и проводит кампанию по продвижению бренда и узнаваемости организации.

  • Высшее образование в сфере маркетинга или продаж, бизнес администрирования или социальных наук.
  • 3-5 лет опыта работы в фандрейзинге или в родственной сфере на лидирующей позиции.
  • Опыт в маркетинге и опыт работы  как минимум с одним ФР каналом (online, F2F, SMS и тд).
  • 5 лет опыта в продажах и маркетинге в коммерческой сфере на позиции руководителя.
  • Опыт в использовании онлайн маркетинга в социальных сетях как полноценной части ФР подхода.
  • Хорошее понимание и практической опыт в системе управления взаимоотношениями с клиентами (Customer Relationship Management - CRM), способность полностью управлять циклом взаимоотношений с донорами.
  • 3-5 лет опыта  в управлении и менеджменте.
  • Способность управлять командой  фандрайзеров и  мотивировать сотрудников, навыки ментора, коуча.
  • Способность ставить четкие и достижимые цели.
  • Способность представлять фонд и чувствовать себя уверенно в общении с потенциальными индивидуальными донорами (High Net Worth Individuals) и основными национальными донорами SOS.
  • Опыт и умение работать с доходной и расходной частью бюджета.
  • Сильная ориентация на результат в комбинации с компетенциями стратегического планирования, бюджетирования, анализа и оценки.
  • Эффективность в управлении временем и другими ресурсами.
  • Отличные навыки коммуникации как на русском, так и на английском языках.
  • Споспобность работать в  международной корпоративной системе.
  • Высокая самомотивация, решительность, умение применять инновационный подход и принцип «все возможно», то есть способность идентифицировать и находить преимущества возможностей фандрейзинга, применять предпринимательский подход и не полагаться на узнаваемость бренда. Умение проактивно «продавать» национальную ассоциацию SOS.
  • Подход к работе в соответствии с культурой деятельности: способность понимать язык, нужды и выполнять то, что требуют различные доноры и оправдывать их ожидания (индивидуальные, корпоративные, государственные и институциональные).
  • Навыки социализации и нетворкинга  в развитии профессиональных отношений на национальном уровне, также как и среди профессионалов департамента развития фонда и всей организации SOS Детские Деревни Казахстана.
  • Способность разрешать трудности и работать в стрессовых ситуациях
  • Опыт ведения переговоров на высоком уровне. 
Кандидаты, отвечающие требованиям, могут высылать свое резюме с указанием названия вакансии в теме письма на электронный адрес CV@sos-kazakhstan.kz