Центр развития детей г. Астана

Помочь сейчас

Подписка на рассылку

Хотите больше знать о том, чем занимаются наши дети:
- Хотите помогать детям, оставшимся без попечения родителей?
- Хотите быть в курсе того, чем мы занимаемся?

Введите адрес своей электронной почты и тем самым присоединитесь в нашей новостной ленте.







 
ИНФОРМАЦИЯ О РАБОТЕ ЦЕНТРА РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ

 

Центр занимается проведением диагностики, медико-педагогическим обследованием детей дошкольного возраста, а также проведением занятий с детьми от 4-х до 10 лет. Есть группа предшкольной подготовки и группа коррекционного обучения детей с проблемами в развитии ( ОНР, ЗПР).

Цель нашего Центра:

  • помочь детям преодолеть недостатки в развитии при помощи коррекционных и творчеких занятий;
  • социальная адаптация детей;
  • качественная подготовка к школе.

Занятия проводятся индивидуально и в подгруппах. С детьми работают высококвалифицированные специалисты: педагоги (воспитатели, музыкальный руководитель, логопед, дефектолог ,психолог); врачи (невропатолог, психотерапевт).

Кроме программных занятий по математике, развитию речи, обучению грамоте, письму с детьми проводятся психологические тренинги, музыкальные занятия, занятия по изобразительной деятельности, кружок театрализации, физкультура и лечебная гимнастика.

Большую работу проводит наш Центр с родителями. Это совместные праздники и развлечения, а также проведение обучающих семинаров, мастер-классов, тренингов по вопросам воспитания и обучения детей.

 ДОСТИГНУТЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

 

В течение 2013-2014 учебного года услугами нашего проекта было охвачено 73 ребенка. Специалистами Центра была проведена качественная диагностика и коррекционная поддержка детей с дополнительными нуждами, дети получили качественную предшкольную подготовку (выпускники проекта успешно прошли тестирование в школах города).

Наш проект за учебный год организовал 11 воспитательно-образовательных мероприятий для детей и родителей, 2 мастер-класса, 3 семинара. Проводились еженедельные психологические тренинги для детей, ежедневные занятия по подготовке к школе. В результате проведенной работы:

  • 15 детей успешно прошли тестирование и учатся в общеобразовательных школах города;
  • 25 детей овладели навыками чтения, письма и счета,
  • у 33 детей улучшилось психическое и речевое развитие, дети интегрированы в общество.
  • 38 родителей улучшили навыки работы с детьми и успешно применяют их в обучении и воспитании своих детей.
  • Дети получили коррекционную поддержку, их психическое и физическое здоровье улучшилось. Дети успешно прошли тестирование.
  • Родители приобрели необходимые навыки работы с детьми.

Все задачи проекта выполнены, цели достигнуты.

Трудность в реализации проекта была только одна – не все родители добросовестно относились к своим обязанностям по воспитанию и развитию детей.

Наш проект является продолжением нашей работы, начатой в Детской деревне в 2000 году. Ценным в проекте явилось то, что мы смогли привлечь к работе необходимых специалистов.

Наш проект будет расширяться. Дополнительно будут привлечены к работе такие специалисты как хореограф и руководитель Изостудии, а также учителя английского и казахского языков.

В конце марта 2014 года на базе нашего Центра начал работу еще один проект – обучение детей 5-7 лет английскому языку, при поддержке Посольства США. Уже появились первые результаты.11 апреля было проведено Открытое занятие для родителей и представителей Посольства, где ими было подчеркнуто, что они приятно удивлены, дети за такой короткий срок овладели достаточно большим запасом слов. Это конечно результат совместной работы воспитателей с учителем английского языка, а также большая продуктивная работа с родителями.

Руководитель проекта «Центр развития детей»: Геласимова Валентина Александровна

Кредо: «Как бы ты не переживал, что с тобой поступают незаслуженно, никогда не поступай так по отношению к другим».

Для меня работа в SOS – это возможность тонкого душевного прикосновения в раненую душу ребенка. Я стараюсь создать в нашем Детском центре такие условия, чтобы дети жили в мире красоты, игры, сказки, музыки, фантазии, творчества. Этот мир окружает ребенка и тогда, когда мы хотим научить его читать и писать. Ведь от того, как будет чувствовать себя ребенок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям. Просто страшно подумать, что эта ступенька становиться для многих малышей камнем преткновения. Мы с моими коллегами стараемся подниматься на эту ступеньку так, чтобы дети не чувствовали усталости, чтобы каждый шаг к знаниям был гордым взлетом птицы, а не усталой ходьбой обессилевшего путника, изнемогающего под непосильной ношей за спиной. Мы стараемся не сводить духовный мир ребенка к одним занятиям. Если мы будем стремиться только к учению, жизнь ребенка станет невыносимой. Потому что ребенок должен быть, прежде всего, человеком с многогранными интересами, запросами, стремлениями.

 

«Как в капле воды отражается солнце, так в детях отражается нравственная чистота окружающих его взрослых. Задача взрослых – дать каждому ребенку счастье.»